Наша географияЗаявка на членство+7 916 848-78-01info@rusneuro.net
О НейроНетеНаша миссияЧлены союзаНовостиСМИ о насДокументыАрхивКонтакты
Новости / Коммерческие перспективы нейроинтерфейса "Нейробелт"
Новости
11.08.2017

Коммерческие перспективы нейроинтерфейса "Нейробелт"

Компания «Нейроботикс», участник Отраслевого союза, разработала технологию нейроуправления различными устройствами – от квадрокоптеров до систем «умного дома» и антропоморфных роботов. О коммерческих перспективах разработки рассказал генеральный директор компании, Владимир Конышев:

  - Какие препятствия, на Ваш взгляд, предстоит преодолеть системе нейроуправления «Нейробелт» для выхода на массовый рынок?

 - На данный момент главным препятствием является способ регистрации сигналов мозга – сейчас мы используем ЭЭГ-шлем и электропроводящий гель под каждым электродом, что не очень удобно для применения в обычной жизни. Эргономичная пластиковая нейрогарнитура на сухих электродах гораздо комфортнее для использования вне стен лабораторий, и создание такой нейрогарнитуры - это основная задача по усовершенствованию устройства.

Второй аспект – это высокая стоимость устройства, сейчас она составляет порядка 80 тысяч рублей, и мы ищем способы сделать его дешевле, снизить цену до 25 тысяч, а, возможно, и до 12. 

Наконец, обучение пользователей нейроуправлению в данный момент осуществляется представителем компании, и нам еще предстоит разработать курс для самостоятельного обучения, например, в формате видео-уроков или видеоигр.

 - Когда можно ждать выхода Вашей технологии на рынок?

 - Мы очень постараемся, чтобы это произошло уже в следующем году.

 - Есть ли у Вас предположения, как будет развиваться подобная технология в дальнейшем?

 - Сейчас «Нейробелт» позволяет пользователю без труда освоить 4 базовые команды-состояния, на это уходит в среднем полчаса. Но для качественного управления в играх этого недостаточно, нужно либо увеличить количество дискретных команд либо обеспечить градуальный контроль. К дискретным можно отнести команды «вперед», «налево», «направо», «вверх» или «вниз». Градуальный контроль позволяет задавать скорость перемещения или угол поворота виртуального или реального объекта, например, аватара в игре или нейроколяски. Также нейроинтерфейс может учитывать эмоции игрока - эта способность имеет большой потенциал с коммерческой точки зрения. 

15.08.2017Андрей Иващенко рассказал талантливым школьникам про Нейронет

Андрей Иващенко, участник рабочей группы «Нейронет», выступил с лекцией на тему «Новый технологический уклад Нейронет» перед студентами летней Олимпиадной школы МФТИ. 

Подробнее
11.08.2017ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ УМНИК ПО ТЕМАТИКАМ НЕЙРОНЕТ

Фонд содействия инновациям совместно с Отраслевым союзом НейроНет запустили сбор заявок на участие в программе «УМНИК» по тематикам, связанным с технологиями НейроНет (интерфейсы человеко-машинного взаимодействия, нейросети, Bigdata, IoT и другие).

Подробнее
11.08.2017Обзор новостей нейротехнологий 05.08.17-11.08.17

Самые актуальные новости за неделю

Подробнее
11.08.2017Молодежное сообщество Нейронет «CommOn» составило свой рейтинг российских хакспейсов

В рейтинг вошли девять центров, семь из которых находятся в Москве, один в Санкт-Петербурге и один в Тюмени

Подробнее
4.08.2017Обзор новостей нейротехнологий 29.07.17-04.08.17

Самые актуальные новости за неделю

Подробнее
123242, г. Москва, Малый Конюшковский пер., д. 2, оф. 17